Альтерлиберальная идея

Очевидно, что для того чтобы заниматься философией или любым другим делом нам необходима свобода. Свобода мысли, духа, чувства, памяти, совести, веры, слова и его публичного выражения, действия.

Очевидно, что для того чтобы заниматься философией или любым другим делом нам необходима свобода. Свобода мысли, духа, чувства, памяти, совести, веры, слова и его публичного выражения, действия. Необходима и соответствующая данным возможностям социокультурная атмосфера и среда с определенным набором социальных, политических, экономических прав и свобод. Если, например, свободы философствования нет, философия вырождается в рационалистическую религию, как это произошло в СССР с марксизмом.

Чтобы философствовать, надо быть Человеком, а не роботом или животным, в которых нас сегодня усиленно превращают. Вопрос заключается в том, имеем ли мы сегодня, особенно в условиях фактического удушения науки и образования в России и ряде других стран и доказывающего это сокращения численности ученых и их эмиграции за пределы РФ эти условия? А если не имеем, то, как и, опираясь на что, мы могли бы их воссоздать? Для решения этой задачи и предлагаются наши альтерлиберальные идеи и социальные технологии[1]. На понятие «альтерлиберализма» меня, вероятно, натолкнула идея альтерглобализма А.В. Бузгалина. Если есть альтерглобализм, предлагающий выход из тупиков современной версии глобализации, то почему бы не быть и его аналогу – альтерлиберализму, предлагающему выход из тупиков современного либерализма и дополняющего его консерватизма.

Сама по себе идеология либерализма лишь по недоразумению связывается в массовом сознании с понятием и явлением свободы. «На латыни слово liber означает кору. На площадях всех свободных (libre) городов античности как эмблемы свободы стояли статуи Аполлона, сдирающего кожу с Марсия»[2] - покровителя ремесленников. Вряд ли подобный живодерский способ «освобождения» шел ремесленникам и их покровителю на пользу. Классический либерализм ратовал за безудержную свободу производства и потребления и соответствующей им производственной и потребительской эксплуатации, усиленно навязываемой нам через рекламу и культивируемой сегодня в частности в большом спорте, прочими же естественными свободами человека интересовался мало. Классик либеральной мысли Б. Мандевиль считал пороки основой роста экономики. Наркомания, пьянство, разврат, обжорство, бандитизм действительно могут способствовать росту производства некоторых товаров и услуг (в ущерб общему росту экономики), но главное - в другом – эти товары и услуги не улучшают, ни качества, ни продолжительности жизни их потребителей и, как, ни странно, и производителей. Таким образом, в дилемме «кошелек или жизнь» либералы уверенно выбирают кошелек. В итоге, если не ограниченная либерализмом кошка проживает в среднем жизнь от времени своего полового созревания умноженную на 10[3], то – ограниченный либерализмом (и консерватизмом) человек – в 2 раза меньше (15х5=75). Отсюда простой вывод: либерализм – это вовсе не теория и практика свободы человека и общества, а принудительно навязываемая нам полицейская идеология и система, суть которой заключается в социальном ограничении и подавлении человека на основе предоставления и навязывания ему деградационных лжесвобод, снижающих его силы, интеллект, качество и продолжительность жизни. Чего требуют сегодня либералы? «Легалайза» наркотиков, извращенного секса, игрового бизнеса, свободы продажи алкоголя и различных мошеннических схем и способов ограбления и закабаления людей и их сообществ. Однако все их жертвы, теряя силы и способности, теряют вместе с ними и свободу. Полицейская сущность либерализма была подробно исследована ещё М. Фуко[4] и другими авторами[5].

И тут нам на «помощь» приходит другой враг свободы – консерватизм, атакующий её с другой стороны. Нет, говорят консерваторы, никакой свободы нам не нужно, уж слишком очевидны её гнилые плоды и результаты (других, не либеральных версий свободы они не видят и не хотят видеть). Нам, напротив, нужно всё и вся заморозить, законсервировать, всех посадить за решетки, железные двери, под камеры наблюдения, ввести тотальную слежку, доносительство, цензуру, диктатуру закона, раздуть до предела все репрессивные органы и инстанции и будет, мол, нам тогда счастье, как Каю в царстве Снежной Королевы. Но всё это очевидно противоречит как основным закономерностям природы (движение, как способ существования материи) так и естественным потребностям человека в свободном росте, выборе и развитии. Заморозить и законсервировать можно только мертвое, только мертвое консервация может временно спасти от гниения и разложения. Очевидно, что консерватизм столь же враждебен жизни и естественным потребностям человека и общества, и некрофиличен, как и либерализм. Противоречит он и реальному устройству мира, который отнюдь не законсервирован и статичен, а напротив изменчив и динамичен, и вовсе не склонен к всеобщей «либеральной» деградации и пороку. Таким образом, мы имеем на сегодня 2 ложные полицейско-ограничительные парадигмы не соответствующие естественным законам мироздания и потребностям человека, природы и общества.

Эти две полицейско-ограничительные парадигмы управления часто применяются в гибридной, т.е. либерально-консервативной форме. Наглядным и малоприятным для подавляющего большинства населения России экономическим примером реализации либерально-консервативной управленческой парадигмы является деятельность ЦБ РФ, искусственно создающего дефицит денежной массы в стране[6].

Порожденные этой парадигмой глобальные проблемы общеизвестны. На самом деле их, конечно же, ещё больше, просто часть из них злонамеренно скрывается от масс – например глобальная проблема массового применения психотронного оружия против населения[7], о которой писал незаслуженно забытый ныне болгарский философ Т. Дичев[8].

И что же нам с этим всем делать? Мы предлагаем разрабатывать и внедрять теорию и практику альтерлиберализма, который будет поддерживать, исследовать и развивать не деградационные лжесвободы либерализма, а подлинные эволюционно ориентированные свободы человека и общества. Эти идеи представлены в авторской работе «Социальная свобода: идеология и технология освобождения человека» 2018г. и других его книгах. Подлинная свобода представляет для человека первостепенную цель и важность. Не имея свободы нельзя жить и дышать. Для человека свобода должна стать «Унгрундом» Н.А. Бердяева, безосновной первоосновой бытия, превышающей даже Бога. Задача человека (а не животного и робота) – постоянное созидание и расширение своей эволюционно ориентированной свободы. Именно её следует стяжать в первую очередь, ибо все прочие блага недоступны без свободы, как своей первоосновы. Так давайте будем легализовывать не наркотики, а доступ материалам Ватиканской библиотеки, не половые извращения, а право и возможность знания подлинной истории человечества, сдавать не ЕГЭ (технология для слаборазвитых стран) по истории, а тесты на владение своей родовой и реинкарнационной памятью, не таможни и досмотры в аэропортах и на вокзалах, а право свободного перемещения человека по всей Земле, не камеры видеонаблюдения, а полеты в космос, не охранников и полицейских на каждом углу, а творческую интеллигенцию, не диктатуру закона, а диктатуру свободы и т.д. и т. п.… И это не утопия. Каждый может уже сейчас приступить к соответствующим практикам в своей жизни, так как чиновники и полицейские нам никакой свободы никогда не подарят. Было бы желание[9]

[1] Подр.: Михайлов В.В. Социальная свобода: идеология и технология освобождения человека. Свобода в обществе и свобода от общества. - [б.м.] Издательские решения, 2018. – 266с. https://ridero.ru/books/socialnaya_svoboda_ideologiya_i_tekhnologiya_osvobozhdeniya_cheloveka/

[2] Язык птиц. Грасе д’Орсе: Тайная история Европы. – СПб.: Изд-во СПбУ, 2006. – С.215.

[3] Это естественный срок биологической жизни млекопитающих: срок половозрелости Х7 – минимум, Х15 – максимум.

[4] Фуко М. Надзирать и наказывать. – М.: Ad Marginem, 1999. – 480с.

[5] Кристи Н. Борьба с преступностью как индустрия. Вперед к Гулагу западного образца. - М.: Центр содействия реформе уголовного правосудия, 2001. - 241с.

 

[6] См. Левин В. Проекты России. «Империя Разума. Начала новой экономики». – М.: Изд. «Фонд перспективных технологий и инноваций». – С.58-65.

[7] Психотронное оружие http://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/psihotronnoe-oruzhie

Дата обращения 20.10. 2017г.

[8] Дичев Т.Г. Психоэнергетика и духовное здоровье. – М.: Новый Центр, 2004. – 175с.

[9] Пример – упомянутый проект В. Левина.

338 1

1 комментарий

starodubov
0

.
"На земле есть только земля и люди - природные ресурсы и граждане. И кроме природных ресурсов дать человеку нечего. Только обладание природными ресурсами дает человеку свободу и уверенность в завтрашнем дне, причем - далеко не стопроцентную, но большей свободы и гарантии на завтрашний день не существует в природе.

И наиболее возможную свободу и уверенность дает именно этот вариант: "КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©., человек может работать кем угодно, переезжать куда угодно - доля всегда остается при нём."

https://maxpark.com/community/7668/content/5123807

http://maxpark.com/community/7668/content/5123775

http://maxpark.com/user/632656317/content/6343420